РЕЖИМ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КОНТАКТЫ
г. Тюмень, ул. Чистые пруды, 9

Размещение в гериатрическом центре «Комфорт»
по государственной программе

В гериатрический центр «Комфорт» принимают по государственной программе субсидии, которую мы поможем вам оформить за 4 простых шага.

Размещение по программе субсидии не повлияет на качество оказания услуг, уровень обслуживания и окружение вашего близкого будет на таком же высоком уровне.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НЕОБХОДИМО:

По желанию вы размещаете вашего родственника в нашем гериатрическом центре на период оформления документов по специальной цене.
ШАГ 1
Мы поможем собрать все необходимые документы на оформление субсидии. Проконсультируем и направим в требующиеся службы.
ШАГ 2
Весь пакет документов сдается в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме.

После признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания территориальным подразделением составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
ШАГ 3
Вы получаете официальное направление в наш гериатрический центр от Департамента труда и социальной защиты населения. После получения субсидии вы будете доплачивать стоимость размещения, которую не покрывает размер субсидии.
ШАГ 4
Кто может быть признан нуждающимся в получении социальных услуг?
Этот статус может получить пожилой человек, который соответствует хотя бы одному из следующих критериев:

  • Частично или полностью утратил способность к самообслуживанию;
  • Признан нуждающимся в медико-социальных услугах в стационарной форме.

Полный список оснований для получения статуса содержится в статье 15.1 закона 442-ФЗ:

Процедура оформления статуса
нуждающегося в получении социальных услуг

Чтобы оформить статус нуждающегося в получении социальных услуг, следует обратиться с заявлением в МФЦ, либо в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства, подкрепив заявление пакетом сопроводительных документов
Заявление
При положительном решении орган соцзащиты совместно с нуждающимся в получении социальных услуг составляет индивидуальную программу предоставления услуг (ИППСУ)
Программа предоставления услуг
При положительном решении орган соцзащиты совместно с нуждающимся в получении социальных услуг составляет индивидуальную программу предоставления услуг (ИППСУ)
Заключение договора

Перечень документов для оформления статуса,
нуждающегося в социальном обслуживании

  • Пенсионное удостоверение (оригинал)
  • Социальная карта москвича (срок действия не истек) (оригинал)
  • Страховое свидетельство (СНИЛС) (оригинал)
  • Полис ОМС (оригинал)
  • Льготные удостоверения (при наличии) (оригинал)
  • Трудовая книжка (при наличии) (оригинал)
  • Справка бюро МСЭ/ВТЭК (оригинал)
  • Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) (оригинал). Обязательна в случае, если инвалидность получена после 2005 г.
  • В случае, если с жильем подопечного были проведены сделки (купляпродажа, дарение, завещание и т. п.):
  • Копии документов, подтверждающих сделку
  • Личное письменное заявление от родственника подопечного о невозможности самостоятельно осуществлять уход (в свободной форме) (оригинал)
  • Личное письменное заявление подопечного о предоставлении социальных услуг (оригинал)
  • Доверенность от подопечного на исполнителя (оригинал)
При наличии инвалидности:
  • Справка (справки) о доходах (пенсия, иные денежные выплаты) члена семьи за 12 месяцев, предшествующих подаче документов (оригинал). Необходима непосредственно перед подачей документов в отдел социальной защиты населения
В случае если у подопечного есть супруг (а)/ несовершеннолетние дети: