РЕЖИМ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КОНТАКТЫ
г. Тюмень, ул. Чистые пруды, 9
Проживание в центре со скидкой 90%
Гериатрический центр «Комфорт» входит в государственный реестр поставщиков социальных услуг г. Тюмени и Тюменской области, благодаря чему мы можем предложить размещение в наших центрах по госпрограмме

Размещение по программе субсидии не повлияет на качество оказания услуг, уровень обслуживания и окружение вашего близкого будет на таком же высоком уровне

625 000 г. Тюмень, ул. Чистые пруды, д. 9

Отдел клиентского обслуживания:
8−800−300−26−00

ПН-ВС с 9−00 до 21−00
Подробнее
ДЛЯ получения субсидии необходимо
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
По желанию вы размещаете вашего родственника в нашем гериатрическом центре на период оформления документов по специальной цене
Мы поможем собрать все необходимые документы на оформление субсидии. Проконсультируем и направим в требующиеся службы
Весь пакет документов сдается в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме

После признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания территориальным подразделением составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг
Вы получаете официальное направление в наш гериатрический центр от Департамента труда и социальной защиты населения. После получения субсидии вы будете доплачивать стоимость размещения, которую не покрывает размер субсидии
1
2
3
4
Кто может быть признан нуждающимся в получении социальных услуг?
Этот статус может получить пожилой человек, который соответствует хотя бы одному из следующих критериев:

  • Частично или полностью утратил способность к самообслуживанию;
  • Признан нуждающимся в медико-социальных услугах в стационарной форме.

Полный список оснований для получения статуса содержится в статье 15.1 закона 442-ФЗ
Процедура оформления статуса нуждающегося в получении социальных услуг
Заявление
Чтобы оформить статус нуждающегося в получении социальных услуг, следует обратиться с заявлением в МФЦ, либо в территориальное отделение социальной защиты населения по месту жительства, подкрепив заявление пакетом сопроводительных документов
Программа предоставления услуг
При положительном решении орган соцзащиты совместно с нуждающимся в получении социальных услуг составляет индивидуальную программу предоставления услуг (ИППСУ)
Заключение договора
При положительном решении орган соцзащиты совместно с нуждающимся в получении социальных услуг составляет индивидуальную программу предоставления услуг (ИППСУ)
Перечень документов для оформления статуса, нуждающегося в социальном обслуживании
  • Пенсионное удостоверение (оригинал)
  • Социальная карта москвича (срок действия не истек) (оригинал)
  • Страховое свидетельство (СНИЛС) (оригинал)
  • Полис ОМС (оригинал)
  • Льготные удостоверения (при наличии) (оригинал)
  • Трудовая книжка (при наличии) (оригинал)


При наличии инвалидности:

  • Справка бюро МСЭ/ВТЭК (оригинал)
  • Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) (оригинал). Обязательна  в случае, если инвалидность получена после 2005 г.
  • В случае, если с жильем подопечного были проведены сделки (купляпродажа, дарение, завещание и т. п.):
  • Копии документов, подтверждающих сделку
  • Личное письменное заявление от родственника подопечного о невозможности самостоятельно осуществлять уход (в свободной форме) (оригинал)
  • Личное письменное заявление подопечного о предоставлении социальных услуг (оригинал)
  • Доверенность от подопечного на исполнителя (оригинал)


В случае если у подопечного есть супруг (а)/ несовершеннолетние дети:

  • Справка (справки) о доходах (пенсия, иные денежные выплаты) члена семьи за 12 месяцев, предшествующих подаче документов (оригинал). Необходима непосредственно перед подачей документов в отдел социальной защиты населения